Предъявление претензий и условия обмена товара
Уважаемые Клиенты!
Как и в любом другом производственном процессе, а тем более связанном с передовыми технологиями, возможно проявление сбоев. Мы контролируем выпуск нашей кабельной продукции на всех стадиях, тем не менее, в тех исключительных случаях, когда Покупатели сталкиваются с недостатками товара, просим Вас действовать следующим образом:
1. Если покупка нашей продукции совершена Вами у одного из наших Дилеров:
- Необходимо составить письмо-претензию в адрес Продавца (Дилера) на фирменном бланке Вашей компании с описанием обнаруженного дефекта. Пожалуйста, сделайте снимки обнаруженного недостатка. Каким либо способом пометьте место обнаружения для последующего исследования. Сделайте скан или фотоснимок паспорта на данный кабель, укреплённый на барабане.
- Перешлите письмо-претензию и фотоснимки дефектного места кабеля и скан паспорта изделия Продавцу (Дилеру).
- Свяжитесь с Дилером и согласуйте порядок дальнейших контактов.
Продавец (Дилер) предпримет все необходимые действия для решения возникшей проблемы.
2. Если Вы совершали покупку непосредственно в Отделе Продаж нашего завода:
Перешлите указанные документы непосредственно нам на info@cabeltov.ru. Мы рассмотрим предъявленные документы и обязательно решим все проблемы в возможно более короткий срок. Если продукция именно такого наименования отсутствует на складе, мы либо изготовим кабель заново, либо предложим варианты эквивалентной замены.
Надеемся на ваше понимание.