Выбор оптического кабеля по характеристикам:
  • Количество волокон:
  • Тип волокон:
  • Масса кабеля:
  • Диаметр по оболочке:
  • Допустимое усилие на растяжение (не менее):

Оптический кабель и инструменты

Предъявление претензий и условия обмена товара

Уважаемые Клиенты!

Как и в любом другом производственном процессе, а тем более связанном с передовыми технологиями, возможно проявление сбоев. Мы контролируем выпуск нашей кабельной продукции на всех стадиях,  тем не менее, в тех исключительных случаях, когда Покупатели сталкиваются с недостатками товара, просим Вас действовать следующим образом:

1.    Если покупка нашей продукции совершена Вами у одного из наших Дилеров:

  • Необходимо составить письмо-претензию в адрес Продавца (Дилера) на фирменном бланке Вашей компании с описанием обнаруженного дефекта. Пожалуйста, сделайте снимки обнаруженного недостатка. Каким либо способом пометьте место обнаружения для последующего исследования. Сделайте скан или фотоснимок паспорта на данный кабель, укреплённый на барабане.

  • Перешлите письмо-претензию и фотоснимки дефектного места кабеля и скан паспорта изделия Продавцу (Дилеру).

  • Свяжитесь с Дилером и согласуйте порядок дальнейших контактов.

Продавец (Дилер) предпримет все необходимые действия для решения возникшей проблемы.

2.    Если Вы совершали покупку непосредственно в Отделе Продаж нашего завода:

Перешлите указанные документы непосредственно нам на info@cabeltov.ru. Мы рассмотрим предъявленные документы и обязательно решим все проблемы в возможно более короткий срок. Если продукция именно такого наименования отсутствует на складе, мы либо изготовим кабель заново, либо предложим варианты эквивалентной замены.

Надеемся на ваше понимание.

Наши партнеры: